Поиск тура
Экскурсии
визы
визы
туристам
туристам
отзывы
отзывы
о нас
о нас


Даже самые бывалые путешественники иногда попадают в ситуации, которые можно определить одним словом «ФОРС-МАЖОР»! Они случаются неожиданно и никто, к сожалению, от них не застрахован. Так что же делать, если, к примеру, вы потеряли авиабилет или паспорт, у вас украли кредитки и деньги, вы пропустили стыковку… – что делать, если наступил форс-мажор? Мы, опираясь на опыт и советы компетентных лиц, попытались ответить на этот вопрос. Итак, что делать, если:

Вы потеряли или у вас украли заграничный паспорт в чужой стране.

Обязательно заявите об этом в ближайшее отделение полиции и получите там справку, подтверждающую ваше обращение по факту потери документов. Затем идите в посольство, консульство или представительство России на территории страны, в которой вы находитесь, лучше всего – в сопровождении лица, готового подтвердить вашу личность. В посольстве (консульстве, представительстве) вам обязаны выдать свидетельство на возвращение на родину. Паспорт вы будете восстанавливать уже дома. Если у вас при себе будут какие-либо подтверждающие вашу личность документы (общегражданский паспорт, водительское удостоверение), это облегчит бюрократическую волокиту.

Вы угодили в полицию или тюрьму.

Чтобы попасть в такую неприятную ситуацию, вовсе не обязательно становиться преступником, достаточно нарушить какой-либо местный закон (к примеру, во многих арабских странах вам придется заплатить штраф, если вы откажетесь платить штраф за пребывание на улице в нетрезвом виде, вас упекут за решетку). Если с вам случится подобная «заморочка», в любом случае, ни при каких обстоятельствах не подписывайте никаких бумаг (во всяком случае, до тех пор, пока четко не разберетесь, в чем конкретно вас хотят обвинить).

Вы опоздали на самолет

Не тратьте время на попытки доказать служащим аэропорта, что вы можете пройти регистрацию, которая уже закончилась. Лучше поскорее найдите стойку для опоздавших пассажиров: возможно, там решат вашу проблему. Если самолет уже улетел, попросите начальника смены аэропорта поставить на ваш билет отметку о том, что вы все-таки явились в аэропорт, и отправляйтесь выяснять отношения с представителями вашей авиакомпании. Если вы опоздали на регулярный рейс, вы имеете право возвратить билет (в зависимости от тарифа, вам возместят часть его стоимости, обычно – 25%), или обменять его с доплатой на другой. Если рейс был чартерным, вам придется просто покупать новый билет.

Вы пропустили стыковку

Активизируйте все свои познания в иностранных языках и добейтесь встречи с официальным представителем авиакомпании, на чей рейс вы опоздали. Если опоздание произошло по вине перевозчика (нелетная погода не в счет), вас обязаны посадить на следующий рейс, даже в том случае, если вы пользуйтесь услугами разных авиакомпаний. При этом, если следующий рейс отправляется не раньше, чем через шесть часов, вас обязаны покормить полноценным обедом, а также поселить в отеле, организовав бесплатный трансфер. Некоторые авиакомпании даже оплачивают короткий международный телефонный звонок из отеля. С чартерников, увы, взятки гладки. Советуем тем, кто летит с короткими стыковками, сдавая вещи в багаж, попросить приклеить к вещам специальные стикеры с надписью «short connection» – тогда их выгрузят в первую очередь.
Способы оплаты


необходимые документы


Образец договора

Договор для оформления визы

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

Бланк Заявки

Справка с работы образец

Спонсорское письмо образец

Опросный лист для визы в страны ШЕНГЕНСКОГО Соглашения












Международные праздники